Пресса
Shadow of Chernobyl Чистое Небо Зов Припяти
Интервью в "Навигаторе игрового мира"
Зов Припяти12 мая 2009
Интервью с Русланом Диденко - руководителем проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" опубликовал на своих страницах популярный журнал "Навигатор игрового мира".
По мере прохождения "Зова Припяти" придется столкнуться с выбросами. Механизм их действия тот же, что и в «Чистом небе», однако реагировать на их приближение станет не только главный герой, но и прочие обитатели мира. Например, сталкеры начнут искать место где можно переждать опасность. Может так случиться, что на одно укрытие будут претендовать представители враждебных фракций, и тогда им предстоит сражаться за него.
Превью от Gameplay
Зов Припяти12 мая 2009
Превью по проекту "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" вы сможете прочитать в журнале о компьютерных и видеоиграх Gameplay.
Удачные находки вроде поиска артефактом с детекторами или апгрейда вооружения останутся, но по своему духу сиквел окажется горазда ближе к "изначальному Сталкеру", где в Зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи…
Игромания Лайт о новом проекте S.T.A.L.K.E.R.
Зов Припяти12 мая 2009
Еще одно превью по проекту "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" можно прочитать во втором номере нового журнала «Игромания Лайт», который доступен для свободного скачивания на официальном сайте «Игромании» - крупнейшего компьютерно-игрового журнала России.
Зов Припяти сейчас выглядит как взрослый, серьезный проект. GSC мудро решили придержать наполеоновские амбиции до полноценного сиквела ( который будет почти наверняка) и сосредоточились на таких прозаичных вещах, как качество и сроки.